Ubisoft «приостановила» рекламу в Twitter/X, поскольку Илон Маск отрицает антисемитизм
Разработчик игр присоединяется к таким компаниям, как Disney и Apple, приостановив свою рекламную кампанию.
Сообщается, что Ubisoft приостанавливает всю рекламу на X (бывший Twitter), вскоре после того, как владелец сайта Илон Маск опроверг обвинения в антисемитизме.
Новость появилась после того, как множество рекламодателей такие как: Apple, IBM, Lionsgate, Disney, Warner Bros, Discovery и другие решили приостановить рекламу на платформе.
Это связано с публикацией, которую многие воспринимают как одобряющую антисемитские высказывания. Отвечая на твит, в котором утверждалось, что еврейские общины поддерживают «диалектическую ненависть к белым», Маск заявил: «Вы сказали чистую правду».
Платформа потеряла почти половину своих доходов от рекламы с момента покупки, и со временем все больше и больше рекламодателей покидают сервис. Доходы от рекламы фактически снижались ежемесячно с тех пор, как Маск взял на себя управление.
Многие знаменитости также решили покинуть платформу после комментариев Маска: Джин Симмонс из Kiss и певец и автор песен Нил Янг объявили, что планируют покинуть платформу навсегда.