Игры
Антон Нестеров 25 сентября 2024, 12:43

Warhammer 40,000: Space Marine II - Преодолевая проклятие вселенной

Хороших проектов по игровой вселенной Warhammer 40000 довольно мало. Игры часто выходят с техническими проблемами или сопровождаются скандалами. То их выход откладывают на неопределённый срок, то студию, создавшую игру, выкупает другая компания. Из-за этого игроки начали говорить о так называемом «проклятии 40000». В этом обзоре мы рассмотрим новую игру — Warhammer 40,000: Space Marine II и узнаем настигло ли ее проклятие.

Первое, что сразу бросается в глаза — это огромное количество Тиранидов. Эти насекомоподобные существа будут вашими постоянными врагами на протяжении всего прохождения. Вы встретите их как в горах, так и в заброшенных десантных капсулах. Они не просто декорация — в какой-то момент вам придётся столкнуться с ними в бою, пусть и не сразу. Возможность создавать такие масштабные толпы появилась благодаря игровому движку Swarm Engine 2. Первая версия этого движка уже использовалась в другом проекте студии Saber Interactive — зомби-шутере World War Z. 

Боевая система получила значительные улучшения

Теперь не нужно бесконечно нажимать кнопку атаки, чтобы оглушить противника. В игру было введено парирование: если нажать на соответствующую кнопку в момент удара, ваш персонаж проведёт контратаку и откроет слабое место врага. Затем вы сможете нанести добивание. Ближний бой может показаться скучным и однообразным, пока вы сражаетесь с одним противником. 

Однако, когда на вас начинают нападать Тираниды со всех сторон, становится сложно понять, как справиться с таким количеством. Хотя все противники относятся к виду Тиранидов, они очень различаются между собой. Некоторые из них способны закапываться под землю и неожиданно появляться прямо под ногами персонажа. Другие атакуют ядовитыми спорами, а третьи оставляют за собой ловушки с ядом. Четвёртые могут летать и воздействовать на разум, оглушая персонажа. Пятые просто взрываются, нанося большой урон. Очевидно, что в таких условиях персонаж часто теряет здоровье. В игре предусмотрено лечение в виде шприцов и стимуляторов. Кроме того, вас могут спасти ваши товарищи по команде. В отличие от предыдущей части, добивания не восстанавливают здоровье. 

В игре широко представлен кооперативный режим

Вы и ваши друзья в роли космодесантников проходите миссии, объединившись в отряд из трёх человек. Активности бывают трех видов: сюжетные, PvE (игроки против волн монстров) и PvP (игрок против игрока). Напарниками могут быть как реальные игроки, так и компьютерные боты. По пути к основной цели вы будете получать дополнительные задания, например, заложить бомбу, защитить важный объект или сопроводить определённого героя к месту назначения. В игре есть несколько классов персонажей: солдат, снайпер, штурмовик, боец поддержки, бастион (аналог “танка” из других игр) и авангард. Каждый класс обладает уникальными способностями, арсеналом оружия и умений, что позволяет им выполнять различные задачи на поле боя.

Сюжет не отличается оригинальностью

В первой части капитан Деметрий Тит оказывал помощь инквизитору Дрогану, перенося за ним артефакт. Капитан не знал, что инквизитор находился под влиянием Хаоса. Затем капитан случайно активировал артефакт, который открыл портал, и из него на Землю вторглись захватчики. Его обвинили в ереси, исключили из ордена Ультрамаринов и направили в Караул Смерти — ещё один орден космодесантников, который выполняет функции штрафного батальона. В целом, игра получилась динамичной, с множеством увлекательных занятий. Возможно, ей не хватает глубины сюжета.


Теперь о так называемом «проклятии 40000». Смогли ли разработчики преодолеть его? Похоже, что да, потому что они сами большие фанаты серии Warhammer и смогли не разочаровать других. В получившемся творении нет ни намёка на современную повестку или микротранзакции, которые так не любят многие геймеры.

1 лайк 81 просмотр
Комментариев нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайте.